Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:55 

Какё Кудзуки (Икс) 1999

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
17:53 

Uragiri wa boku no namae o shitteiru

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Лука/Юки
Хоцума/Шюсей

16:59 

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)

16:42 

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Тащу с ФБ

22:54 

Небольшие зарисовки в карандаше

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Гавриил и Мария

Untitled by ~Norial444 on deviantART

Untitled by ~Norial444 on deviantART

@темы: Гавриил

00:18 

Сообщество про архангелов

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Когда-то давно хотела создать сообщество на Дайри, посвященное Гавриилу, а получилось про Локи. Теперь получается, что нужно делать еще одно сообщество, только уже посвященное не только Гавриилу, но и другим архангелам. Иисусу сообщество не нужно. Полагаю, Ему и так славы хватает.

00:03 

Цитаты

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
"Кто может возвещать Истину и не возвещает, тот будет осужден Богом"
Св. Иустин Философ
(с) из православного календаря за 14.06.2013г.

21:03 

Цитаты

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
"не обязательно пытаться быть солдатом, просто другом, с которым можно выпить" (с) Кондо Ито (Гинтама)
***
Маргарита: "Двенадцать тысяч лун за одну..."
Понтий Пилат и Иешуа Ганоцри
"Мастер и Маргарита" сериал 1994

21:38 

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
побросаю несколько картинок с похожими героями произведения "Гарри Потер и его наследие".
Абигор Марбас Люцифер ибн Анвар

(Рюуки из моногатари)

21:16 

Пятая стража

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
20.02.2013 в 18:15
Пишет Casodinka:

"Пятая стража"


«Пятая стража» – российский мистический сериал. Детективное агентство, состоящее из людей, обладающих сверхспособностями и расследующими дела с таким же уклоном.
Феликс – ужас, летящий на крыльях ночи, вампир, который долгое время был головной болью для светлой стороны. Теперь же он стороне добра и в борьбе со злом обзаводится помощниками. Некоторые из них обладают магическими способностями от рождения, другие получили дар от Феликса. Сам Феликс – обладатель всевозможных способностей и умений. Ульяна – медиум, она способна видеть, вызывать и общаться с призраками умерших. Светлана – молодая девушка, которая успела побывать в психиатрической больнице с диагнозом множественная личность. На самом деле девушка здорова и у нее действительно есть сестры, но видеть их может только она. Феликс подарил ей возможность управлять своими фантомами. Светлана может помещать их в зеркала, из которых они могут наблюдать за происходящим. Стас – бизнесмен, которого Феликс наделил способностью пробуждать страхи людей. Никита – парень, которого вампир поднял из мертвых в прямом смысле этого слова. Никита обладает способностью становится невидимым. Герман и Рита – брат и сестра. Наделены сходными способностями – Герман превращается в растения, а Рита в животных. Также Рита получила слух и обоняние, как у животных. Есть еще Виктор. Бывший полицейский. Он не получил способностей, но у него есть опыт, интуиция и связи в полиции. Этой кампанией они и расследуют различные преступления.
Сюжет, конечно, не блещет оригинальностью, не без косяков, но достаточно смотрибельно. Хотя я продолжаю считать, что мистический жанр в российском кинематографе прихрамывает.

URL записи

17:26 

Самара

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Пошлите на рок-оперу 14.06.2013г.?

@темы: Самара

21:01 

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Прочитанные ориджи:
1. Кровь прекрасно. обожаю тему вампиров. особенно если это длительные отношения
ficbook.net/readfic/3792
Автор: Мисс Падший Ангел
Персонажи: Андрей/Виктор Светлов
2. Оправдание святости не поняла
ficbook.net/readfic/301913
Автор: Mad Tea
3. Степями пленён... нет слов. это прекрасно. просто прекрассно. Горя и Саша. жалко, что это десфик.
ficbook.net/readfic/284541
Автор: степной (ficbook.net/authors/%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0...)
Персонажи: Игорь (реставратор)/Странник (оборотень)
4. Лабиринт Я для себя обозвала его "Хочу к тебе". Нечто прекрассное про служебный роман. Рома и Дима
Автор: Александра Соверен aka Saindra
Примечание: начало написано по цитате с bash.im: «Писал девушке смс: "Хочу к тебе! целый день о тебе думаю!", но забыл посмотреть, кому отправил. В результате смс ушло к моему начальнику. И все бы ничего, но пока я писал опровержение, от него мне пришло: "Я не знал... Если хочешь – приезжай... я сейчас дома»
5. Чего хотят... Витя Котов и Денис Ветров. Очень понравилось. Читалось на одном дыхании.
ficbook.net/readfic/209750
Автор: Kuro (ficbook.net/authors/Nerei)
6. Водный мир в процессе. это нечто про русалов и сыновей Ктулху
ficbook.net/readfic/567025
Автор: Karold (ficbook.net/authors/Karold)
7. Игра про экстрасенса и секретную службу. очень мило.
Автор: Олег Рогозин

@темы: ориджи

23:08 

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
29.03.2013 в 23:48
Пишет Norial:

Встреча в Современнике на тему: Роль шута в мифах или шутовство в мифологии
Встреча в Самаре, посвященная образу трикстера в мифологии.
31 марта в 14:00 Советской Армии ул. 219
вход 200 руб.
ссылка на контакт

URL записи

@темы: Самара

00:45 

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
00:21 

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Девять миров





Локи:

@темы: Локи

00:10 

Арт с Тумблера

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Да-да. Это Он. Архангел Гавриил. Давно я не постила с ним артов.

@темы: Гавриил

00:05 

Приветственный пост

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Приветствую всех новый ПЧ!!!
Картиночка с Одином и его волками Гери и Фреки

@темы: Один

00:02 

Арт с пиксива

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
23:28 

Ангел-хранитель

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Название статьи: Ангел-хранитель
Автор: Станислав Федорчук

Уже само слово "ангел" как определение духовных сил, происходящих от Бога указывает на их сущность. В переводе с древнегреческого языка ангел (ἄγγελος;) - означает "вестник" или "посланец", что подчеркивает их выраженную служебную характеристику. Как в Старом, так и Новом Заветах ангелы предстают перед пророками, сопровождают своим присутствием практически весь путь Иисуса Христа, от момента Благовещения Пресвятой Богородицы, когда архангел Гавриил возвестил Марии о будущем рождении Спасителя и до Светлого Воскресения и Вознесения Христового.
Первая попытка описания ангельских чинов принадлежит перу Псевдо-Дионисия Ареопагита, который заложил одну из основ изучения небесной иерархии. Согласно его учению, существует девять ангельских чинов, которые в свою очередь, подразделяются на три иерархии. Первая и самая высшая, называется епархией и состоит из: серафимов, херувимов и престолов . Вторая - метархия, в которую входят: господства, силы и власти. Третья, не имеет названия, к ней относятся: начала, архангелы и ангелы.
Догматическое учение об ангелах-хранителях народов и обществ основывается на книге пророка Даниила, который обозначил их как председательствующих перед Богом и направляющие народы к назначенной Промыслом цели. Пророк Даниил называл ангелов-хранителей иудейского, эллинского и персидского народов.
Ангелы-хранители людей упоминаются в Священном писании, наиболее известной является притча о богаче и Лазаре, согласно которой, души усопших уносятся в соответствующие места ангелами. Связь человека с его ангелом проявляется в охране его души и тела. В одной из второканонических книг Старого Завета, книги Товии, описывается путешествие Товита и его сына Товии, которых сопровождал ангел Рафаил.
Изображения ангелов в раннехристианском искусстве присутствует в римских катакомбах, пристанищах первых христиан. Вплоть до V века нашей эры встречаются изображения ангелов с крыльями и без них. После этого времени - ангелы предстают, как правило с крыльями, с нимбами, в белых туниках. Как архистратиги духовного воинства, ангелы изображались в воинской одежде. Начиная с XI века ангелы начинают изображаться в диаконских облачениях.
Седьмой Вселенский Собор, который был созван в 787 году в Никее и признал иконопись особой формой откровения Божественной реальности, уделил особое внимание и допустимости изображения ангелов на иконах: "Что же касается разумных сил, то они не всецело изъяты из телесности и не безусловно невидимы, будучи одарены тонкими, воздухообразными или огненными телами, в которых они неоднократно являлись и были видимы".
Описание ангелов-хранителей и учений об них присутствует и среди работ выдающихся отечественных богословов. В катехизисе Киевского митрополита Петра Могилы (1596-1647), есть частые упоминания об ангеле-хранителе, а святитель Московский Филарет (Дроздов) (1783 - 1867), в своем катехизисе излагает целое учение об ангелах-хранителях.
Ранние традиции изображения ангелов на Руси, в основном являются изображениями архангела Гавриила и архангела Михаила. В Государственном русском музее в Санкт-Петербурге находится одна из древнейших икон "Ангел Златые власы" (вторая половина XII века), которая до сих пор вызывает восхищение и изумление ценителей иконописи. Особенностью иконы является исполнение волос ангела, которые выполнены сусальным золотом, символизируя божественное начало. Большинство специалистов относит ее к новгородской школе иконописания. Предположительно, икона являлась частью алтарной преграды, поскольку икона архангела Гавриила не была в то время представлена как отдельный молельный образ на Руси.

Самая знаменитая работа Андрея Рублева "Троица" (XV век), одно из самых известных его произведений и самых прославленных икон из иконостаса Троицкого собора, является изображением трех ангелов, сидящих за столом. В основу иконы положен сюжет из Ветхого Завета "Гостеприимство Авраама", в котором Авраам принимает трех странников, которые во время своей трапезы возвещают о рождении Исаака.
По указу Ивана Грозного, была создана икона "Благословенно воинство Небесного Царя" (XVI век), которая была написана в память о Казанском походе. Сюжетом для создания иконы был взят из Откровения Иоанна Богослова, его описания Небесного Иерусалима и Вавилона. На иконе изображено триумфальное шествие небесного воинства во главе с архангелом Михаилом, за которым следуют три ряда воинов, часть голов первого и третьего ряда окружена ангельскими нимбами.
Появление на иконах образа ангела-хранителя на Руси относят к XVI веку. Исследованием образов православных ангелов-хранителей занимался немецкий славист Т. Дайбер, который предложил собственную типологию иконографии ангелов-хранителей. Наиболее известным русским исследователем икон ангела-хранителя является граф Алексей Уваров, который впервые опубликовал икону XVII века "Ангел-хранитель с похождениями".
Для изображения ангела-хранителя часто использовался образ вооруженный православным крестом и мечом, символизируя постоянную службу ангела на страже души и тела человека. В XIX веке получает распространение иконы ангела-хранителя, написанные иконописцами как домашняя икона, образ персонального заступника перед Богом.
Согласно писаниям Иоанна Дамаскина, ангелы-хранители не оставляют верных Богу "и распоряжаются нашими делами и помогают нам" не только в течении земной жизни, но во время смерти и после нее.

@темы: статья, Архангел Гавриил

22:39 

Деяния Архангела Гавриила

"Я молчу, потому что я в ахуе..." (с) А у нас тут общество анонимных шизофреников (с)
Название: Деяния Архангела Гавриила
Адрес статьи: toldot.ru/tags/gavriel/

«Гавриил» образовано от еврейского имени «Габриэль». Имя это означает буквально «Всевышний — сила моя». Вместе с архангелом Михаэлем архангел Габриэль упоминается в книге Даниэля, где он разъясняет пророку видение.

Четыре архангела
Габриэль — один из четырёх ангелов, стоящих по четырём сторонам престола Бога и исполняющих обязанности стражей на четырёх концах мира. Эти четыре архангела (Габриэль, Михаэль, Уриэль и Рафаэль; в русской традиции Гавриил, Михаил, Юрий и Рафаил), которые и поныне призываются в молитве на сон грядущий, часто упоминаются вместе. Эти четыре имени выгравированы на одной золотой таблице, найденной в гробнице супруги императора Гонория. Чаще всего Габриэль упоминается рядом с Михаэлем, как занимающий второе после него место. На одной гностической гемме имеется греческая надпись: «Михаэль — высочайший, Габриэль — могущественнейший». Три ангела, явившиеся к Аврааму, были Михаэль, Габриэль и Рафаэль. Михаэль занимает место по правую руку Господа, Габриэль — по левую. Габриэль имел образ «мужа» и, согласно Талмуду, именно он был тем самым «мужем, одетым в лён», о котором повествуется в книге Йехезкеля.

Габриэль — владыка огня. Именно ему поручается освободить из огненной печи как Авраама, так и Хананью, Мишаэля и Азарью. Только в одном случае Михаэль назван владыкой огня, а Габриэль — владыкой воды. Габриэль вместе с тем заведует и созреванием плодов.
В одежде рабочего Габриэль явился Моше и научил его делать семисвечник. Как и у всех ангелов, у Габриэля есть крылья, но, в то время как Михаэль облетает весь мир одним взмахом своих крыльев, Габриэлю нужно для этого два взмаха. Очень часто архангелы Михаэль и Габриэль действуют совместно, но первый как ангел-хранитель Израиля и небесный первосвященник более занят на небесах, тогда как последний исполняет перед Всевышним обязанности посланника, приводящего в исполнение на земле все Его предначертания.


Действия и обязанности Гавриила, воздвижение Рима
Помимо указанных действий и обязанностей, возложенных на Габриэля, он ещё действует часто как орудие Всевышнего. Так, после посещения Авраама с другими двумя ангелами он отправляется разрушить Содом и спасти Лота. Ангел Самаэль, желая погубить Тамар, чтобы от неё не произошёл Давид, похитил оставленные Иудой у неё вещи, которыми она могла бы доказать свою верность ему; однако Габриэль их снова восстановил. Он обучил Йосифа всем семидесяти языкам, и он же привёл Йохевед к Амраму. Когда рабыни фараоновой дочери хотели убедить её отказаться от спасения Моше, он поразил их ударом. Во время женитьбы царя Шломо на дочери одного из фараонов он (по некоторым мнениям — Михаэль) воткнул тростник в середину моря. С течением времени вокруг него собралось много морской тины, из которой образовался остров, и на нём впоследствии был воздвигнут Рим. Он поразил чумой полчища Санхерива. Чело праведных и грешных людей он отмечает особыми знаками. Именно на его долю выпало метать на Храм и город огонь, который ангел брал из рук херувима. Габриэль помешал царице Вашти явиться на зов царя Ахашвероша и восстановил снова историю об услугах, оказанных этому царю Мордехаем (по некоторым мнениям — Михаэль), воспоминание о которых уничтожил Шимшай. Наконец, согласно уже позднейшему преданию, он поразил судей, которые отказались принять сторону Шимона бен-Шетах в его борьбе с царём Александром Яннаем.

Иудаизм и ангелы
Иудаизм категорически запрещает поклонение ангелам. «Не молись ни Михаэлю, ни Габриэлю, но только Мне, и Я непосредственно тебе отвечу».
Имя Габриэля играет значительную роль в некоторых геммах, во многочисленных папирусах, трактующих о магии среди христиан и мусульман. «В христианстве, подобно иудаизму Габриэль стоит рядом с архангелом Михаилом, но не на одинаковой с ним ступени». Ещё и поныне Габриэль играет значительную роль в мистической литературе христиан и магометан.

Предания о Габриэле
Архангел Габриэль часто упоминается в преданиях народов мира. Они так или иначе позаимствованы из Устной и Письменной Торы, но со временем были искажены и перемешались с фольклором.
В арабской литературе есть много преданий, прямо или косвенно заимствованных из Агады. Архангел Габриэль («Джибриль») упоминается в Коране только дважды. Впрочем, по мнению комментаторов Корана, о Гавриэле неоднократно говорится, лишь под другими названиями; так, например, он именуется «Рух аль-Кудс» («дух святости»), «Рух аль-Амин» («дух веры»), «Шадид аль-Кувва» («грозный по преимуществу») и «Расул Карим» («благородный посланец»). Согласно объяснению Бейдави, имя Габриэль обозначает «слуга Божий».

Габриэль и Коран
По преданию, Габриэль открыл и сообщил Мухаммаду содержание Корана. Ввиду этого некоторые арабские писатели полагали, что евреи считали Габриэля врагом своим! Это подтверждали заявлением самого пророка, что враги Габриэля — враги Божьи. Габриэль представлялся как бы посредником между Аллахом и пророком. Этим объясняется и то, что в начале некоторых сур Корана стоят три буквы, алеф, ламед и мэм. Ибн-Аббас толкует их таким образом: алеф — обозначение Бога, ламед — Габриэля, мэм — Мухаммада. Габриэль произнёс перед пророком повеление Бога: «Читай!» Ввиду этого он почитается у мусульман как «хранитель небесных сокровищ (Откровения)». Он — один из ангелов, непосредственно общающихся с Богом (аль-Муккарабим). Вместе с тремя другими ангелами Габриэль переживёт день Страшного суда, когда погибнут все прочие создания.

Деяния Габриэля
По арабским преданиям в качестве посланца Бога Габриэль принимал участие в сотворении Адама, т.к. Бог повелел именно ему собрать всякого рода глину, из которой и было создано тело первого человека. После изгнания прародителей из рая, Габриэль сжалился над ними: он дал Адаму и Еве небольшой мешок с пшеницей и научил их посеять её и собрать затем зерно. Он же подарил Адаму и вола, чтобы тот мог на нём вспахать землю. Этот же архангел обучил Адама добывать огонь при помощи кремня и железа. Габриэль относился также дружелюбно к праотцу Аврааму, оказав ему помощь, когда Нимрод вверг его в пылающий костёр. Нимрод при помощи катапульты взметнул Авраама в воздух, и тот обязательно упал бы в огонь, если бы Габриэль не подхватил его и не удержал в воздухе.

Арабские художники изображают Габриэля одним из трёх ангелов (Джибриль, Михаил и Исрафил, который соответствует еврейскому Уриэлю), посетивших Авраама. Ангелы не желали отведать пищи, предложенной им патриархом, не уплатив предварительно стоимость муки. Тогда Авраам ответил: «Вы уплатите за неё прославлением Всевышнего», на что Габриэль одобрительно кивнул головой и сказал: «Воистину этот человек достоин именоваться другом Божьим».

Об уничтожении Содома

Комментируя рассказ о Лоте и ангелах, явившихся к нему в Содом, чтобы сообщить о каре, ожидающей местных жителей, авторы поясняют, что Габриэль прикоснулся к жителям города своими крылами так, что они ослепли. Этими же крылами Габриэль поднял весь город на воздух на такую высоту, что на небе ясно были слышны лай собак и пение петухов Содома. Затем ангел перевернул весь город в воздухе и с силою сбросил его вниз, на землю. Авраам упросил Габриэля пощадить город, если в нём найдётся десять верующих. В конце концов, архангел обещал Аврааму содействовать спасению Лота и его семьи за исключением жены Лота. Однако найдя в поведении Лота подтверждение слов Всевышнего о полной испорченности жителей Содома, Габриэль покончил с городом вышеуказанным образом.

Падение Вавилонской башни
В рассказе о миссии Моше к фараону арабские комментаторы приписывают Габриэлю видную роль. Повествуя о башне, сооружённой правителем Египта с целью подняться к Богу Моисея, говорится, что Габриэль прикоснулся к ней крылом своим и она развалилась, расколовшись на три части: одна обрушилась на фараоново войско и вмиг умертвила тысячу человек, другая упала в море, а третья рухнула на землю, придавив строителей, из которых ни один не остался в живых. Когда же фараон был уже готов уверовать в Бога Моисея, Габриэль схватил горсть морского ила и замазал им рот царю. Впоследствии, беседуя с Мухаммадом, Габриэль похвалялся этой своей предусмотрительностью, объясняя её своим опасением, как бы Всевышний не проникся состраданием к фараону.

Бог грозил низвергнуть гору Синай на израильтян, если те не примут Закона. Когда евреи стали упорствовать, Габриэль был вызван на гору и стал держать её вершину над головой собравшегося у её подножия народа.

Габриэль также явился к Моше с сообщением, что великан Ог находится в беспомощном положении, попав в собственную западню, и побудил его убить этого царя.

Послание к царю Давиду
Габриэлю же выпало на долю быть посланцем к царю Давиду, сокрушённому своей греховностью, и заявить ему о прощении, дарованном Богом. Этот же ангел собрал отовсюду массу демонов и доставил их новому их повелителю царю Шломо. В другом предании Всевышний собрал птиц, чтобы они преклонились пред царём Соломоном. Габриэль же доставил последнему из рая и магический перстень с надписью «Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад — пророк Его». Прежде этот перстень принадлежал Адаму. Всё это произошло в пятницу, в 27-ой день месяца Мухаррама.

Прочие деяния Габриэля
О деяниях Габриэля сохранились также рассказы в народных преданиях морисков. Габриэль играл роль свидетеля (нотариуса) при бракосочетании Адама и Евы. Он побудил Авраама взять в жёны Агарь. Он заменил Ицхака овном на горе Мория и удержал Авраама от принесения в жертву собственного сына. Габриэль объявил Сарре о рождении Ицхака. Когда Йосиф сидел в темнице, Габриэль научил его пользоваться, за отсутствием воды, песком для ритуальных омовений. Габриэль, приняв вид отца Йосифа, оградил последнего при покушении жены Потифара на его целомудрие.

Одежда Йосефа была подарком Габриэля, который выткал её из небесного шёлка для Авраама, когда последнему угрожала опасность ввержения в огненную печь. Авраам отдал её Ицхаку, Ицхак — Яакову, а тот подарил её в качестве амулета Йосифу. Габриэль предстал перед Йосефом, развернул это одеяние и облёк его в него. Тот же Габриэль, положив предварительно маленькое дитя в колыбель, чтобы оно могло свидетельствовать в пользу Йосифа, установил чрез этого ребёнка невинность последнего, когда жена Потифара обвинила его в покушении на свою честь. Продолжительность тюремного заключения Йосифа, по объяснению Габриэля, была потому так значительна, что Йосиф более верил людям, чем Богу. Габриэль удержал Йосифа от отправки письма отцу своему для того, чтобы Яков тем самым понёс наказание за одно своё прежнее, правда, незначительное, прегрешение.

Выводы:
1. Габриэль — один из четырёх ангелов, стоящих по четырём сторонам престола Бога и исполняющих обязанности стражей на четырёх концах мира.
2. «Михаэль — высочайший, Габриэль — могущественнейший».
3. Габриэль — владыка огня.
4. Габриэль часто действует как орудие Всевышнего.
5. Габриэль — один из ангелов, непосредственно общающихся с Богом.
6. Вместе с тремя другими ангелами Габриэль переживёт день Страшного суда, когда погибнут все прочие создания.

Список литературы
Список литературы

@темы: статьи, Архангел Гавриил

Мы те, кто защищает свет

главная